Начиная разговор с оператором вы принимаете и соглашаетесь с условиями Публичная оферта Политика конфеденциальности
Позвоните нам, мы подберем центр и запишем на исследование
Ежедневно с 8-00 до 24-008 (812) 385-77-56Личный кабинет
Ежедневно с 8-00 до 24-00

Медицинский центр Консультативно-диагностический центр №85

г. Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д. 89, корп. 3, район Кировский
Кировский

Информация о центре

Общая информацияЦеныОтзывыВрачиАкции и скидки

Последний отзыв о центре

Тоже повелась на хорошие комментарии о врачах, решила рискнуть, но дальше регистратуры не продвинулась. Прошу администрацию обратить внимание на поведение вашего сотрудника Сергееву Елену Харитоновну. Мне кажется, что по ее вине в центр на платное обслуживание не может попасть огромное число людей. Разговаривает ужасно грубо, на вопросы не может ответить, ничем помочь тоже не может. Если бы звонки на номер регистратора записывались, многое бы стало понятно. Всего доброго. Надеюсь, когда-нибудь в организации вашей работы произойдут изменения в лучшую сторону.

Светлана М., 11.08.2021

Посмотреть все отзывы

Цены на основные услуги

Посмотреть все цены

Центр на карте

Акций пока нет.

Цены в медицинском центре Консультативно-диагностический центр №85

с контрастом
без контраста

Отзывы о медицинском центре Консультативно-диагностический центр №85

2
11.08.2021
Тоже повелась на хорошие комментарии о врачах, решила рискнуть, но дальше регистратуры не продвинулась. Прошу администрацию обратить внимание на поведение вашего сотрудника Сергееву Елену Харитоновну. Мне кажется, что по ее вине в центр на платное обслуживание не может попасть огромное число людей. Разговаривает ужасно грубо, на вопросы не может ответить, ничем помочь тоже не может. Если бы звонки на номер регистратора записывались, многое бы стало понятно. Всего доброго. Надеюсь, когда-нибудь в организации вашей работы произойдут изменения в лучшую сторону.

5
06.05.2021
Во многих больницах побывал. И в платных, и в бесплатных. Везде есть свои плюсы и минусы. Здесь врачи нормальные, приветливые, адекватные люди. Женщина в гардеробной тоже приятная, не хамит. Есть отдельные медсестры, с которыми лучше не иметь дело, а в остальном – обычная клиника со своей внутренней жизнью и правилами. Меня все устраивает. Услугу оказали в полной мере, претензий к результатам нет. Ставлю 5 звезд в карму заведения, иду дальше.

4
25.01.2021
Звезды ставлю исключительно за врачебную помощь и за хорошо проведенное МРТ. Что касается младшего персонала, очень чувствуется разница, общаться вообще не умеют. Еще есть такой момент – бесплатных бахил хватает не всем, но можно купить. Навязывание услуг, это не то, чего хотелось бы увидеть в бесплатной клинике. А здесь это присутствует на каждом шагу. Я не о процедурах и приемах, а о мелочах, которые в каждой платной клинике предоставляются бесплатно.

1
19.08.2020
Реальный совок в расцвете своих сил! Уже второй раз на уровне звонка в регистратуру отказалась от платных здешних услуг! Даже до клиники не дошла, уже и не хочется. Хотела записаться на МРТ платно, а потом на прием к неврологу. Спросила, кто принимает завтра и послезавтра, чтобы записаться на прием К НЕВРОЛОГУ. В ответ: к кому? К неврологу, девушка. Это с вашей стороны должны прийти предложения по фамилиям, кто завтра и послезавтра принимает! Мне-то откуда знать, кто там у вас по расписанию! В итоге, после пяти минут пререканий просто ответили, что все занято и бросили трубку!

3
03.08.2020
Пришлось идти в клинику самостоятельно, так как с утра невозможно дозвониться. То не отвечают, то линия занята по полчаса. В другую часть города ехать не вариант, так как с маленьким ребенком очень не удобно. Пришлось добиваться записи сюда. Лично пришла, отстояла очередь в регистратуру. Если у вас такой огромный поток пациентов, и одна линия не справляется, заведите еще один телефон!

3
23.07.2020
Проходил здесь МРТ позвоночника, пришлось отсидеть очередь, так как передо мной за пару человек были какие-то проблемы с оборудованием или пациентом. Соответственно, время сместилось, причем очень существенно. Сам на процедуре был около часа, короче, устал жутко. И в коридоре, и в аппарате отдохнуть не удалось. Все на нервах, все в ожидании. Процедуру проходил платно. Не знаю, если это ваш общий уровень, то за это такие деньги брать не стоит.

2
17.06.2020
Уже очень много лет знаком с этой больницей, и все это время в регистратуре на приеме платежей за коммерческие услуги сидит женщина с красными волосами. Столько, сколько ее я знаю, сидит и хамит пациентам, которые платят деньги ей в руки! Еще у меня вопрос возникает, почему до сегодняшнего дня в центре принимают оплату исключительно наличностью? Какие-то проблемы с налоговой? Поставьте уже терминал, невозможно же каждый раз искать суммы без сдачи, и еще выслушивать претензии в свой адрес, что я должен к вам через банкомат ходить.

1
05.06.2020
Жаль, что нельзя поставить ноль этой организации. Уже больше двух недель жду описание к МРТ, по телефону только завтраками кормят, но ничего не меняется. Снимки отдали только через сутки, и то они были не самого лучшего качества. Мой лечащий врач сказал, что они вообще ни о чем. Да и с описанием, видимо, такая же проблема, скорее всего, просто потеряли, и не знают, как выкрутиться. Полная безответственность, деньги возвращать не торопятся, так как «услуга оказана, ждите». А мне переделывать уже пора, и снова платить немалые деньги.

5
27.05.2020
Комментарии по работе здешних специалистов у меня только положительные. Была у нескольких врачей, в последний раз у невролога. Прием прошел успешно, диагностика назначена и пройдена, все в полном порядке. Лечение скорректировано после прошлого врача, чувствую себя гораздо лучше. Спасибо, буду и дальше к вам обращаться.

3
22.04.2020
Немного странная организация записи. При звонке в клинику никто не отвечает, на сайте больницы записаться нельзя, хотя на дворе давно уже 21 век. Получилось только через этот сервис. Когда приехал в центр, заметил, что в регистратуре сидят девушки, но они вообще не обращают внимания на звонящий телефон! Что, нужно личное посещение, чтобы запись удалась? Тащиться через весь город, а потом обратно? Сделайте уже с этим что-то. По врачам ничего плохого сказать не могу, не был на приеме, но прошел МРТ. Услуга качественная, можно пользоваться. Если сможете записаться.
Перейти ко всем отзывам
2
Тоже повелась на хорошие комментарии о врачах, решила рискнуть, но дальше регистратуры не продвинулась. Прошу администрацию обратить внимание на поведение вашего сотрудника Сергееву Елену Харитоновну. Мне кажется, что по ее вине в центр на платное обслуживание не может попасть огромное число людей. Разговаривает ужасно грубо, на вопросы не может ответить, ничем помочь тоже не может. Если бы звонки на номер регистратора записывались, многое бы стало понятно. Всего доброго. Надеюсь, когда-нибудь в организации вашей работы произойдут изменения в лучшую сторону.
11.08.2021
5
Во многих больницах побывал. И в платных, и в бесплатных. Везде есть свои плюсы и минусы. Здесь врачи нормальные, приветливые, адекватные люди. Женщина в гардеробной тоже приятная, не хамит. Есть отдельные медсестры, с которыми лучше не иметь дело, а в остальном – обычная клиника со своей внутренней жизнью и правилами. Меня все устраивает. Услугу оказали в полной мере, претензий к результатам нет. Ставлю 5 звезд в карму заведения, иду дальше.
06.05.2021
4
Звезды ставлю исключительно за врачебную помощь и за хорошо проведенное МРТ. Что касается младшего персонала, очень чувствуется разница, общаться вообще не умеют. Еще есть такой момент – бесплатных бахил хватает не всем, но можно купить. Навязывание услуг, это не то, чего хотелось бы увидеть в бесплатной клинике. А здесь это присутствует на каждом шагу. Я не о процедурах и приемах, а о мелочах, которые в каждой платной клинике предоставляются бесплатно.
25.01.2021
1
Реальный совок в расцвете своих сил! Уже второй раз на уровне звонка в регистратуру отказалась от платных здешних услуг! Даже до клиники не дошла, уже и не хочется. Хотела записаться на МРТ платно, а потом на прием к неврологу. Спросила, кто принимает завтра и послезавтра, чтобы записаться на прием К НЕВРОЛОГУ. В ответ: к кому? К неврологу, девушка. Это с вашей стороны должны прийти предложения по фамилиям, кто завтра и послезавтра принимает! Мне-то откуда знать, кто там у вас по расписанию! В итоге, после пяти минут пререканий просто ответили, что все занято и бросили трубку!
19.08.2020
3
Пришлось идти в клинику самостоятельно, так как с утра невозможно дозвониться. То не отвечают, то линия занята по полчаса. В другую часть города ехать не вариант, так как с маленьким ребенком очень не удобно. Пришлось добиваться записи сюда. Лично пришла, отстояла очередь в регистратуру. Если у вас такой огромный поток пациентов, и одна линия не справляется, заведите еще один телефон!
03.08.2020
3
Проходил здесь МРТ позвоночника, пришлось отсидеть очередь, так как передо мной за пару человек были какие-то проблемы с оборудованием или пациентом. Соответственно, время сместилось, причем очень существенно. Сам на процедуре был около часа, короче, устал жутко. И в коридоре, и в аппарате отдохнуть не удалось. Все на нервах, все в ожидании. Процедуру проходил платно. Не знаю, если это ваш общий уровень, то за это такие деньги брать не стоит.
23.07.2020
2
Уже очень много лет знаком с этой больницей, и все это время в регистратуре на приеме платежей за коммерческие услуги сидит женщина с красными волосами. Столько, сколько ее я знаю, сидит и хамит пациентам, которые платят деньги ей в руки! Еще у меня вопрос возникает, почему до сегодняшнего дня в центре принимают оплату исключительно наличностью? Какие-то проблемы с налоговой? Поставьте уже терминал, невозможно же каждый раз искать суммы без сдачи, и еще выслушивать претензии в свой адрес, что я должен к вам через банкомат ходить.
17.06.2020
1
Жаль, что нельзя поставить ноль этой организации. Уже больше двух недель жду описание к МРТ, по телефону только завтраками кормят, но ничего не меняется. Снимки отдали только через сутки, и то они были не самого лучшего качества. Мой лечащий врач сказал, что они вообще ни о чем. Да и с описанием, видимо, такая же проблема, скорее всего, просто потеряли, и не знают, как выкрутиться. Полная безответственность, деньги возвращать не торопятся, так как «услуга оказана, ждите». А мне переделывать уже пора, и снова платить немалые деньги.
05.06.2020
5
Комментарии по работе здешних специалистов у меня только положительные. Была у нескольких врачей, в последний раз у невролога. Прием прошел успешно, диагностика назначена и пройдена, все в полном порядке. Лечение скорректировано после прошлого врача, чувствую себя гораздо лучше. Спасибо, буду и дальше к вам обращаться.
27.05.2020
3
Немного странная организация записи. При звонке в клинику никто не отвечает, на сайте больницы записаться нельзя, хотя на дворе давно уже 21 век. Получилось только через этот сервис. Когда приехал в центр, заметил, что в регистратуре сидят девушки, но они вообще не обращают внимания на звонящий телефон! Что, нужно личное посещение, чтобы запись удалась? Тащиться через весь город, а потом обратно? Сделайте уже с этим что-то. По врачам ничего плохого сказать не могу, не был на приеме, но прошел МРТ. Услуга качественная, можно пользоваться. Если сможете записаться.
22.04.2020

Оставьте отзыв о "Консультативно-диагностический центр №85"
Оценка:
( - очень плохо, - замечательно)
Оценка:
( - очень плохо, - замечательно)

Специалисты медицинского центра Консультативно-диагностический центр №85

Специалисты пока не указаны

Акции и скидки медицинского центра Консультативно-диагностический центр №85

Акций пока нет.

Оборудование медицинского центра Консультативно-диагностический центр №85

Лицензии медицинского центра Консультативно-диагностический центр №85



Получите скидку 2000 рублей!Звоните сейчас 8 (812) 385-77-56